ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") с 27 февраля повышает ряд
тарифов на услуги сотовой связи во всех регионах присутствия.
Информация об изменениях в тарифных планах опубликована на сайте
компании.
К примеру, в московском регионе для всех абонентов предоплатной системы
расчетов, кроме тарифных планов "Добро пожаловать" и "Военный"
стоимость междугородных звонков на номера "Билайн" повышается с 4,45
рубля до 5,45 рубля.
Для абонентов тарифного плана "Проще говоря, вам бонус" отменяется скидка, действующая с третьей минуты разговора.
Для
абонентов тарифного плана "Область 2,0" предоплатной системы расчетов
стоимость первой минуты разговора при нахождении в области
увеличивается с 2 рублей до 4 рублей.
Для абонентов тарифного
плана "Монстр общения" стоимость первой минуты звонка на мобильные
номера составит 3,25 рубля против 2,5 рубля в настоящее время.
Для
абонентов тарифного плана "Простые вещи" стоимость первых четырех минут
в течение дня на все местные номера с 27 февраля составит 7,01 рубля за
минуту, тогда как в настоящее время абоненты, подключенные по этому
тарифному плану, платят 0,18 доллара (примерно 6,6 рубля).
Практически
для всех абонентов предоплатной системы расчета, повышается стоимость
отправки SMS на номера абонентов зарубежных операторов. В частности,
стоимость отправки SMS на номера абонентов "Билайн" СНГ будет
составлять 2,95 рубля (сейчас - 1,95 рубля), стоимость отправки SMS на
номера абонентов других зарубежных операторов (включая других
операторов СНГ) - 5,45 рубля (сейчас - 3,45 рубля).
Корректировка
тарифов произойдет во всех регионах присутствия "Вымпелкома", но в
каждом регионе будет разной, сказала РИА Новости пресс-секретарь
"Вымпелкома" Екатерина Осадчая.
"Эта мера связана с
маркетинговой политикой компании, которая основывается на введении
новых тарифных планов и корректировке старых", - пояснила она.
Основной конкурент "Вымпелкома" - компания МТС - пока не планирует повышать тарифы, но не исключает такой возможности.
"Мы
пока не планируем этого делать, но такой возможности не исключаем. Мы
очень осторожно к этому подходим и будем внимательно изучать рынок", -
сказала РИА Новости директор департамента по связям с общественностью
МТС Елена Кохановская.
По ее словам, в МТС считают, что
повышение тарифов во время кризиса может привести к снижению активности
абонентов или к оттоку абонентской базы, что негативно скажется на
доходах компании.
В еще одном операторе "большой тройки", "Мегафоне", также пока не собираются повышать тарифы.
"Мегафон"
сумел завоевать свою позицию на рынке, в том числе, за счет лояльной к
клиентам тарифной политики. Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и
студенты - и те, и другие получают услуги, соответствующие их
потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем
более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить
тарифы в у.е и повышать не хотим", - прокомментировал РИА Новости
возможность повышения тарифов глава "Мегафона" Сергей Солдатенков через
пресс-службу компании.
"В феврале мы вывели на рынок новый тариф
"Твое время", где стоимость звонков даже ниже, чем в большинстве
действующих тарифов", - добавил он.
Ранее "Вымпелком" и
"Мегафон" объявили о повышении тарифов на международный роуминг. У
"Мегафона", в частности, средний рост роуминговых тарифов составил 25%.
МТС
объявил о снижении стоимости роуминга на популярных турнаправлениях на
10-60% и о повышении тарифов на эту услугу на других направлениях на 25%