Удачи всем на экзаменах. Действительно грустно без школы, я это только через год (то бишь сейчас) осознала. Но студенчество тоже по своему прекрасно. Так, что не унывайте! "Это невозможно", - сказала Причина "Это безрассудно", - сказал Опыт "Это болезненно", - сказала Гордость "ПОПРОБУЙ!!!" - сказала МЕЧТА....
Ага) Ниче в этом удивительного нет. У нас в группе есть парень - ему вообще 16. Вот только жаль, что прямой дорожкой к отчислению движется. Dubolom, определился, куда поступать будешь?
Я тоже к экзаменам не особо готовлюсь.. А сессия уже скоооро...
"Это невозможно", - сказала Причина "Это безрассудно", - сказал Опыт "Это болезненно", - сказала Гордость "ПОПРОБУЙ!!!" - сказала МЕЧТА....
Сообщение отредактировал Tiama - Пн, 28.05.07, 22:24
Хочу в МИФИ попробовать на информатику, а если не получится, тогда куда-нить еще... Знакомых везде во многих ВУЗ'ах придостаточно, помогут, жаль эти ВУЗ'ы не такие хорошие... Но как запасной вариант покатят.
Я учусь в МПГУ (Московский Государственный Педагогический Университет) на Химическом факультете. Достаточно, я скажу, своеобразное местечко.
Тебе тоже удачи
Спасиб, она мне очень пригодится "Это невозможно", - сказала Причина "Это безрассудно", - сказал Опыт "Это болезненно", - сказала Гордость "ПОПРОБУЙ!!!" - сказала МЕЧТА....
Там преподы каждый на соей волне. Что ты скажешь о рассуждениях на 30 минут о вопросе: Есть ли у хомячков воображение? Нам иногда кажется, что всех преподов объединяет лишь одна наиважнейшая задача: До 5 курса должно дожить наименьше возможное число судентов). В начале года нас в группе было 21 тело. Сейчас - 14. А сессия еще не началать... "Это невозможно", - сказала Причина "Это безрассудно", - сказал Опыт "Это болезненно", - сказала Гордость "ПОПРОБУЙ!!!" - сказала МЕЧТА....