Меня зовут CG-AneisTTi или просто Стася. Живу в Москве. Учусь в колледже ( 16 лет), теперь уже на втором курсе ))) Я творческий человек. Люблю рисовать , увлекаюсь дизайном. Начала осваивать фотошоп. Пишу стихи и сочиняю истории. Люблю спорт (раньше занималась конным), а сейчас очень привлекают танцы, в особенности брейк. Ну так глобально вот)))
Меня зовут Викторией))) Живу я в Питере. Мне 19 лет. Учусь на 4 курсе уже. Люблю гулять с друзьями,ходить в кино,в клубы...Я очень общительный и веселый человечек.
Мы ценим, то что теряем!!!!!! У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты!
Augira, Приветик!!))) Я тоже очень рада видеть тебя)))
Мы ценим, то что теряем!!!!!! У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты!
Сообщение отредактировал kleo - Вт, 10.07.07, 02:36
Augira, Мне уже нравиться))))
Всем привет!Меня зовут Анна.Живу в Москве.Работаю стилистом.Увлекаюсь домашними цветами,американскими автомобилями,нейл-артом,играю в PS-1.А ещё у меня голуби ручные есть.
блондинка
Нет,зачем?Приятно-когда человеку нравится. Я по-другому прикалываюсь...Например: Вышел новый гель для ирокезов.Предлагаю мальчику попробовать.Размазываю по рукам-руки почти склеиваются.В ответ-квадратные глаза и вопрос: -А это смоется?.. -Не знаю...Написано-водостойкий... Реакция понятна?
Всем привет!Меня зовут Александр,я из Москвы,мне 13.Люблю комп: программирование, веб-дизайн и т.п. Потихоньку осваиваю HTML,CSS.[font=Impact][color=blue]
Бог создал людей. Кольт сделал их равными...
Добавлено (13.07.07, 07:07) --------------------------------------------- QuinnAnna, так ты у нас бизнес-вуман? ну тогда мы с табой друзья по несчастью!
Трямки =)) А я Даша, друзья кличут Ватрушкой... Я учусть на архитектора (мне 19лет). Очень люблю фотошоп, учу архикад =))) Очень люблю заниматься спортом (волейбол, баскетбол (мой рост 159 см), фитнес и т.д.). А да, забыла, я из Минска =))